суббота, 30 июня 2012 г.

мои неутешительные итоги уходящего июня

1. удалилась из контакта
2. прочитала 1 том "Тихого Дона" - лох
3. потолстела - лох
4. посмотрела 2,5 фильма на немецком. не лох!
5. построила хренову кучу домиков в "симс-3", обустроила их - задрот. не лох!
6. зарегистрировалась на сайте proza.ru, набрала около сотни читателей, написала миниатюру (не лох) и 1 мини-рассказ, который меня жутко бесит - опрелелённо лох!

7. не испекла медовик, т.к. вместо коржей у меня получилась какашка (лох!), но довольно-таки вкусная (not bad), и к этой какашке целая кастрюлька творожного офигительно вкусняшечного крема - не лох!

8. прочитала последнюю часть "Шопоголика". ну наверное не лох

9. таки наверное окончательно определилась со специальностью и экзаменами, которые нужно сдавать - иностранный, литература и общага. молодец!

10. получила новые босоножки без каблука. босоножки на платформе, балетки и джинсовые шорты. но вследствие пункта №3 я лох!

итог. просчай, фигура - привет, экзамены да круто же, вы ничего не понимаете!

суббота, 23 июня 2012 г.

Рассказ "Это всё рис" :)

Боже мой, ну когда это закончится уже? Передо мной стоит глубокая посудинка с варёным рисом - жую уже, кажется, целую вечность. Белая кашица не кончается, желудок не насыщается, а разум, душа и челюсть с зубами требуют хоть какого-то разнообразия. Нагребаю белую остывшую крупу без запаха горстями, неторопливо, лениво пережёвываю, и чем больше я занимаюсь этим прекрасным делом, тем быстрее у меня всё нарастает довольно странное ощущение того, что с каждой ложкой я катастрофическими темпами увеличиваюсь в размерах. Учитывая мою прожорливость и то, с какой скоростью я ем (о том, что рис – самая калорийная крупа из всех, можно молчать), это вполне-таки возможно, да.
«Дз-з-зынь! Дз-з-з-зынь!» - внезапно прозвучало в голове. Что за…
О нет, я же опаздываю на экзамен! По литературе! Чёртов сон, ведь так и осталась бы жевать этот дурацкий рис! Ну какому нормальному, адекватному, совершенно здоровому человеку (а не психу, как мне) приснится сон о рисе? О тарелке с рисом! Я же вместо Пушкина сейчас Конфуция рассказывать буду! На китайском. А во рту так и осталось ощущение недожёванной еды. Тьфу.
«Дз-з-зынь!»
Ловким движением правой руки я настигла источник раздражения и уничтожила его - будильник издал последнюю трель и отключился. От резкого поднятия корпуса свело челюсть, кровь прильнула к ушам. Тошнотворный вкус риса выветрился изо рта, так что про Конфуция я решила всё-таки забыть. А жаль, у меня ведь такой восхитительный, непередаваемый, потрясающий акцент...
Подошла к зеркалу, разлепила глаза и тут же их выпучила. Ну за сколько ЭТО можно будет хотя бы замаскировать? Круги под глазами, как у хамелеона - правда, с этим ему повезло больше, потому как я не умею превращаться в невидимку. Так... Волосы причешу, ладно. Но накраситься не успею. Очки бы ещё найти. Ай, да Бог с ними!
Спустя добрую половину часа я судорожно застёгивала свою пожелтевшую сумку, наверное, кайнозойского периода с огромным зелёным яблоком во рту, рассказывая «Оду на день восшествия Её Величества Императрицы….» Ломоносова.
- О вы, котовых овыдает… - «Да застёгивайся же, курица!» - Отетество от недр швоих, и видеть таковых вэлает… - «Где мой мобильник?» – Каких жовёт от штран шужих. – «Главное, не забыть вынуть яблоко на экзамене!» – О, вафы пни влагошновенны! Держайте…
- Чем стукнулась-то? – послышался ехидный голос из-за приоткрытой соседней двери.
Я замолчала. Ой, ну кто же это встал? Снег, что ли, нагрянул? Иначе не объяснишь такое раннее пробуждение моей дорогой сестры.
Бух! Яблоко с треском выпало из зубов, покатилось по гладкой поверхности пола и закатилось под тумбочку в прихожей.
- Экзамен у меня, понятно? – буркнула я в ответ. – Иди в свою берлогу, весна не пришла ещё.
- Ой-ой-ой, какие мы напряжённые! – заливистым смехом засмеялась она. – Неужто опаздываем?
Издевается, медведиха. Сдала уже всё, получила свои долгожданные пятёрочки. Нет, чтобы сестру поддержать – сдать за неё экзамен по литературе, например…
Я приоткрыла дверь ногой и вышла.
- Удачи…

Выбежала, споткнувшись на ступеньках крыльца, на улицу. Меня радостно встретил холодный порывистый ветер, дунув прямо в лицо. И тебе, ветерок, пламенный привет. Только не сбей меня по пути в школу.
Навстречу мне шли двое китайцев. Я не выдержала и прыснула со смеху. Про Конфуция и рис вспомнила.
- Что это с Яблоненковой? А щурится-то как. - так они ещё и русскоговорящие китайцы, как видится! Приезжие, наверное.
- Это всё экзамены, с ней всегда так.
Что-то меня заинтересовало это «с ней всегда так». Это же ещё как – так?
- Что-то напряглась… Пошли-ка, а?
- Пойдём!
Два китайца скрылись с места преступления со скоростью света, быстренько перебирая ногами. Странные какие-то ребята.
А у меня литература, поторопиться бы.

Прибежала я к десяти утра. Увы, но экзамен идёт уже полчаса. Меня вполне могли бы выкинуть из кабинета с огрызком яблока.
В рекреации, перед кабинетом русского языка и литературы сидела Танька, наша писаная отличница, спортсменка и просто красавица.
- Ну, всех спросили? Кто там сейчас? Кто в комиссии? – взволнованным шёпотом заголосила я.
- Н-не с-с-с-сдал-л-ла…… - промямлила гундосым голоском она.
Ну, и что мне теперь делать с ней? Тоже мне, пятёрошница. Не успокаивать же…
- Успокой меня! Хнык-хнык. (Я даже глаза закатить не успела)
- Ну Танюш, ну придёшь потом и пересдашь. Ничего страшного. Подготовишься, выучишь всё, как следует. Не голоси. Экзамен – не главное в жизни. «Ага, не главное, а сама трепещешь, как листок на ветру!»
Тут танькин вой достиг своего небывалого максимума и раздался на весь этаж. Так, повторю-ка я Пушкина, мало ли что.
Через десять минут отчаянной нервотрёпки и плача Татьяны из кабинета вышла Сашка, моя лучшая подруга – перепуганная, худая и взъерошенная, но чрезвычайно довольная.
- Ну что, сдала? Как там? – обступили мы её.
- Я-то нормально, правда, чего я только не вспоминала, чтобы время оттянуть до твоего прихода! Знала же, что опоздаешь. – укоризненным взглядом окатила меня подруга, но было видно, что она рада меня видеть. – Кстати, - замешкала она, - твоя очередь.
- Моя..?!
- Ни пуха, подруга!
- Ой, удачи! – пискнула Танька.
О нет. Нет-нет-нет. Я не смогу, я просто не выложусь, я же ничего не помню! В голове снова появилась дурацкая тарелка с рисом. Я открыла дверь, неуверенным шагом ступила через порог и оглядела кабинет. У доски, прямо передо мной, стоял огромный, накрытый бордово-красной скатертью стол, за которым было пятеро сидящих. Ближе всех ко мне сидела наша классная руководительница, Ирина Михайловна. За ней – директриса.
- Вот и Яблоненкова явилась, – произнесла она.
Не запылилась. Кстати, кто это?
- Ну проходи, садись. Да не бойся ты так, - с весёлостью в голосе произнес лысый старичок в очках лет пятидесяти, сидящий посередине. Он дружелюбно оскалил жёлтые зубы, и представился:
- Меня зовут Иван Сергеич, я учитель словесности, это – Ольга Анатольевна, - кивнул он на женщину в красном (как раз, под цвет стола) у окна - наш методист, а между нами, - он указал на дряхленькую старушонку с немигающим взглядом, - Зинаида Львовна, учитель русского и литературы в младших классах.
Все педагоги приветственно улыбнулись мне, особенно приветливо натянула старческие губы Зинаида Львовна.
- Ну, начнём.

- Ну что, как всё прошло? – окружили меня Сашка и Танька, едва за мной закрылась дверь кабинета. Глаза их сияли волнением и безмерным любопытством.
- У меня пять. – счастливо улыбнулась я им, и радостный визг девушек наполнил школьный коридор.
Несмотря на моё волнение, мне всё время мерещилась эта нелепая тарелка с рисом на столе, из-за чего мне всё время хотелось засмеяться (странно, что этого никто из комиссии не заметил), что, по всей видимости, и стало причиной моего спокойствия на экзамене. И попался мне Пушкин, а не Конфуций.
На самом деле я очень ленивая. Меня даже под страхом голода не загонишь хоть что-то выучить. Но литературу я люблю, а стихи запоминаются как-то сами по себе. Вот и выигрываю на этом.
Иногда мне даже кажется, что литература может изменить человека до неузнаваемости. Книги открывают нам прекрасный, неизведанный мир, дарят новые впечатления, чувства, знакомят со множеством замечательных героев. Эти небольшие, но важные обитатели домов говорят читателю, что правильно, а что нет, тем самым помогая принять верное решение даже в самой трудной ситуации. А я, как истинный книжный червь (я бы даже сказала – пиявка), всегда ношу с собой маленький симпатичный томик Пушкина. Он же гений всё-таки!
Я достала из кармана миниатюрный сборник и открыла на том месте, где остановилась.
Так. Что-то тут не так. О нет! Где мои очки?! Я обшарила всю сумку, карманы… нигде нет. Прошлась два раза по дороге от школы до дома, внимательно изучив каждый камешек, попадавшийся у меня на пути. Их нет! Они растворились в воздухе!
А если… а если это были пришельцы?! Сердце замерло при этой мысли.
Придётся сказать всё родителям. Клянчить новые очки. Дурёха ты, Яблоненкова. Собственные очки потеряла… А Юлька опять смеяться будет.

Перешла через порог. Нету дома никого. Пусто. Усталой походкой доковыляла до кровати. А на ней была маленькая записка от Юли:
«Сестра, у тебя как с мозгами? Совсем со своей литературой сбрендила? Страшно подумать, как ты будешь глаза щурить, тоже мне, китаец! Очки на столе. Надеюсь, хорошо сдала?»
Эх, хорошо-то как. Спасибо ей (не такая уж и медведиха, как оказалось). А вот про китайцев она зря напомнила...

Дожди.


Мало кому нравятся летние дожди. Сырость, мокрые руки, хмурь не прельщают никого в моём окружении. Только и слышишь обиженное нытье о загорелых ножках и солнечной погоде. А ведь дождь - это некий тонкий намёк на романтику. Полушёпот. Звенящий, обволакивающий барабанные перепонки и заставляющий каждую клеточку тела слышать... Кап. Кап. Кап.
Я люблю дождь. Весенний, летний и осенний, утренний и вечерний, дневной и ночной. Есть такие дожди, попадая под которые ты начинаешь чувствовать свободу. Обычно такое случается летним днём. На улице ни детских криков, ни юношеской болтовни, ни мужицкого гортанья. Лишь ты и дождь. Кажется, будто тебе подвластно всё, всё, что угодно. Ты можешь петь, танцевать, кричать, прыгать или смеяться, но никто не осудит тебя, не выпучит глаза, не шикнет и не будет делать замечания. Лишь дождь охватит обширным взглядом, сделает своё дело и уйдёт...
Больше всего романтики чувствуется в осеннем вечернем дожде. Начинается он мерно, тихо, как будто ненавязчиво дразня нас, спрашивая разрешения. Мы можем успеть ещё взять дома зонты, наушники для пущего погружения, любимую собачку, чтобы не чувствовать себя одинокими и опустошёнными. А потом... Выходишь на улицу, в воздухе - сыромятный сочный запах поздней осени, мокрого, пропитанного водой асфальта и, как ни странно, романтики и уюта. Глаза наслаждаются небывалой цветовой оранжево-серо-голубой гаммой, сгущаются сероглазые сумерки. На тебе прекрасное осеннее пальто и сапоги до колен - никакие лужи не страшны. Ты идёшь, окидывая город зачарованным взглядом, растягивая влажные губы в лёгкую улыбку восхижения. Замечаешь взгляды, обращённые только на тебя, и улыбаешь в ответ. Искренно, непринуждённо. Возвращаешься домой и чувствуешь, что побывала в сказке.
Весенний вечерний дождь известен нам своим потрясающим свежим запахом. В нём удивительно сочетаются и запах осени, и весны, и ещё не наступившего лета. Он прекрасен, особенно под конец, когда капли практически не видны в подсыхающих на ветру лужах, в воздухе витает аромат удовлетворения. Вечернего благоухания. Всё прекрасно, всё хорошо, ни о чём не надо волноваться. Лишь наслаждаться жизнью...

суббота, 16 июня 2012 г.

Мы не чувствуем слёз дорогих матерей.
Не ведаем мы их обиды, ошибки.
Ведь всё, что мы видим глазами детей -
Мама не показала улыбки.

"Всё хорошо", - и погладит легонько,
Взглянет лучистым сиянием глаз.
Кажется, что-то случилось, но только
Кутает мама все чувства от нас.

Мы не чувствуем слёз дорогих матерей.
Но мы можем понять, что терзает их душу.
Дай мне ключ, мама, от сердца дверей!
Твою тайну я никогда не нарушу...

вторник, 12 июня 2012 г.

Определённо, что-то во мне меняется! Прошлым летом я не могла поднять попу со стула и начать уборку, ненавидела ездить на дачу, а теперь я убираюсь всего за 40 минут, мне это не составляет труда, плюс я воспринимаю поездку на дачу как данное и не капризничаю) А ещё я сейчас купила уже себе книжечки для подготовки к ЕГЭ по литературе и немецкому, скачиваю аудиокниги на немецком и уже смотрю "Гарри Поттера" на немецком.
Мне начинает нравится футбол! Последние вечера я только и делаю, что сижу рядом с папой на кухне и наблюдаю за матчем. Это... очень неожиданно и круто!

P.S. остальось научиться отрываться от ноутбука, так вообще замечательно было бы.

суббота, 9 июня 2012 г.

омг

Вчера мне приснился такой ужасный сон, что при пробуждении моё настроение было ниже нуля. Как будто я, две мои подруги и моя мама поехали в летний лагерь на отдых, но нас там разделили, и я только изредка общалась с мамой. Ничем интересным мы не занимались там, не ходили на море, кормили нас отвратительно, да и лагерь весь был затхлый, старый и никому ненужный, во всех комнатах горел тусклый жёлтый свет. Самое ужасно было то, что он был похож на концлагерь - нас насильно заставляли дыщать кислотой. Садили на колени и распрыскивали её прямо на тебя. Это было просто отвратительно, плюс ощущение того, что кроме тебя тут никто не поможет, ты один, и все против тебя. Поэтому у меня после этого сна было плохое настроение. Да ещё плюс дождь на улице, отлично...

А сегодня... о Боже, даже вспоминать сложно без улыбки) Дело происходило дома и слегка в танцевальном зале (что уже немного странно). Я была беременна (!) от кота (!!!). Я рожала на той кровати, на которой обычно сплю, и родила пухленькую светловолосую девочку весом... 50 кг!!! Я думала назвать её Ангелиной или Оксаной, мы с котом поговорили и решили всё-таки Ангелиной, но я всё же хотела Оксану, но пофиг, пусть будет Ангелиной :DD И я была счастлива поначалу, но потом у меня было такое равнодушие, я не думала о том, что у меня есть ребёнок (равнодушие происходило в танцклассе). Помню ещё, что я ходила в фитнес-клуб в заснеженном лесу, вечером, и там было так уютно... Я ещё разговаривала на ресепшне о карточках клубных... Вобщем, полнейший бред. Мне любопытно и страшно - что же приснится мне сегодня?

четверг, 7 июня 2012 г.

Начиная каждый день с типичных страниц,
Ты не в силах никому сопротивляться.
Твои мысли забиты лишь одним.
И твой оптимизм начинает теряться.
Ты теряешь тягу к жизни, к вере, к надежде,
Забываешь о том, что не нужно бояться!
Понимаешь, что не будет ничего так, как прежде...
Но всё продолжаешь этим заниматься.
Каждый день разочаровывает больше.
Каждый день для тебя, словно мука.
Очнись, взбодрись, встряхнись, и, поверь -
Это лишь просто короткая разлука.
Пожалуйста, живи. Прошу, не расслабляйся,
Прошу, полюби эту жизнь непростую.
Прошу, любопытствуй и всему удивляйся.
Ведь люди ошибаются... Подчастую.

понедельник, 4 июня 2012 г.

абсолютный бред, или тонкий юмор Маши

Шёл гулкий, нарастающий ливень. С запада надвигалась гигантская, похожая на бегемота, туча. На улицах было почти безлюдно, лишь изредка пробегал мальчик в чёрной шапчонке с нераскрытым зонтом, напоминающий Белого Кролика из "Алисы в стране чудес" своими передними зубами и быстрыми перебежками, заставляя неотрывно следить за собой (ещё чуть-чуть, и он, ей-богу, заскачет!).
Мне было страшно, ведь никогда в жизни я не видела такую зловещую тучу. Зубы бились друг о друга, как молотки, так что в скором времени вместо зубов у меня останутся белые крошки (что, вобщем-то, было весьма и весьма трагично). Только и оставалось думать о том, что этот дурацкий автобус осталось ждать совсем чуть-чуть - всего сорок пять минут. Мне всегда везёт на автобусы, троллейбусы, метро и такси - вечно я прибегаю на остановку в тот счастливый момент, когда вся толпа пассажиров приветливо машет мне рукой из заднего окна уезжающего транспорта.
В этот момент в ушах загрохотало так, что все мои позитивные мысли как ветром сдуло. В буквальном смысле. Кепка, мокрая и грязная, сорвалась с моей головы и полетела к соседней лужице, очки врезались в глаза, а вся остановка покачнулась и накренилась. Капли дождя заморосили прямо по лицу, так что пришлось действовать.
Я подбежала к кепке, отдыхающей в луже, подскользнулась и чувственно поприветствовала её губами, затем поднялась на ноги, одела чёртову кепку, раскрыла глаза и понеслась по улице, крутя головой во все стороны в поисках места для пережидания. Через десять минут беспрерывного и безрезультатного бега я таки заметила, что у меня на переносице отсутствуют очки, поэтому я понеслась рысью обратно, но подскользнулась и чувственно поприветствовала асфальт - ну везёт мне сегодня на поцелуи как никогда, что поделаешь-то.
Вобщем, ровно через сорок пять минут я очутилась на той же остановке с разбитыми очками и без левой туфли, с нахлобученной на лоб грязной кепкой, смотрящей вслед уходящему автобусу.